Только что закончился предпоследний экзамен, я почти не спала, а в маршрутке было это:
Кто понимает, в чем прикол и зачем там эти утки, объясните?Поэтому дальше
бредовых утиных ассоциаций пост.бредовых утиных ассоциаций пост:
У меня никогда не было желтой резиновой уточки, которая так часто встречается в аниме (и не только). Это, пожалуй, единственный из упущенных мной детских стандартов, о котором я всерьез жалею.
В литературе часто попадается «утка по-пекински»; каждый раз я важно киваю, но представляю себе зажаренного поросенка с яблоком во рту. Понятия не имею, как оно на самом деле выглядит.
Моей любимой птицей все детство была ласточка, потом недолго чайка, потом ворон. Уток же я скорее боялась: они плавали в той же речке, что и маленькая я, и не стеснялись нарушать границы личного пространства. Хоть не клевали, и на том спасибо. Гусей, впрочем, тоже: родители рассказывали, как при первом посещении деревни трехлетняя я в слезах и с дикими воплями улепетывала от шипящего злыдня.
Моя первая ассоциация с утками — «импринтинг»«импринтинг» (вкратце: импринтинг, или запечатление, это особого рода запоминание, которое осуществляется только в определенный период, раннее детство обычно, и потом практически не поддается забыванию; пример — некоторые птенцы по умолчанию считают матерью первое, что увидели), хотя на самом деле Лоренц открыл его, изучая гусей.
И вообще в моем сознании утки и гуси — это где-то рядом. А когда я пытаюсь представить утенка, получается цыпленок.
Если в клинике мы просим больных пересказать текст «Галка и голуби», чаще всего (на моей практике пока что) галку меняют либо на ворону, либо на утку. Это если есть проблемы с памятью, конечно, в норме-то галку и вспоминают.
Лет до пятнадцати я думала, что «больничная утка» — это такая грелка. Потом у меня появился ноутбук и, как следствие, постоянный доступ в поисковики.
Очень не люблю слово «утка» в смысле недостоверных сведений в СМИ; у меня ощущение, что «шутка» обижается на столь явный плагиат. И вообще я часто сопереживаю словам, цифрам (ненавижу вычитать и делить!) и прочим неодушевленным объектам.
Немного странностей: все чаще мне снятся многоуровневые сны, когда я раз за разом просыпаюсь не в этой реальности. Причем к последним «слоям» (примерно с третьего) даже осознание возможности сновидения не очень помогает отличить его от реальности: слишком уж все материально, детально и живо. Не потеряться бы, а то уже слегка пугает.
И, до кучи, восхитительнейший случай с практикума (увы, не моего, повезло третьекурсникам в этот раз). Знаете все эти шуточки про больных, которые считают себя Наполеонами, богами и так далее? Вот. Там была старушка, которая искренне думала, что она - королева Марго. Держалась вполне по-царски, просила обращаться к ней "ваше величество", взахлеб рассказывала истории из своей монаршей жизни и так далее.