Увидела сегодня в причудливом мире капель, сползающих по стеклу, сие создание.создание.
Если слегка расфокусировать зрение и отойти назад, оно похоже на немного призрачную девушку, которая падает спиной вперед в поток воды-воздуха. Голова уже потерялась в вихрях, а туловище пока на поверхности. Но, коли вы этого не увидели, просто притворитесь, что вам понравилось.
И, раз такое настроение, расскажу про свои полёты.полёты.
Моей первой мечтой было уметь летать. До четырнадцати лет абсолютно во всех случаях, когда можно было загадать желание, я просила именно этого. На все вопросы о том, чего я хочу, этот ответ вылетал первым, настолько автоматически, что приходилось сознательно оттормаживать.
Из окна я, слава пандам, не сигала, но с кровати - регулярно. Как только по какому-нибудь странному поводу набегал прилив вдохновения (полнолуние, хорошая примета, пасьянс сошелся и прочие радости), я честно залезала на кровать, вставала и изо всех сил прыгала, зачастую ощущая себя при этом полной дурой. Последний раз я делала так в 18. Пока что.
Практически во всех моих фантазиях-играх полеты были хотя бы одной из ключевых сюжетных точек, в том или ином виде, и обязательной способностью моего персонажа.
Когда, гораздо позже, я начала осваивать осознанные сновидения (про них, пожалуй, потом отдельный пост запилю), единственным критерием, который помогал четко разграничивать явь и сон, была возможность взлететь. Собственно, почему была - до сих пор так. Я могу поверить в реальность гигантских абсолютно плоских ящеров, дементоров или бесконечного мира-океана, но не собственного умения летать. Небывалость этого я усвоила очень-очень тщательно.
Тем не менее, полеты снятся мне, в среднем, раз в два-три дня, а то и чаще. Один из моих самых любимых снов: я оказываюсь на небольшой полянке в ночном хвойном лесу. Глубоко вдыхаю сказочный воздух, жмурюсь, но потом почти сразу, подхваченная порывом ветра и ослепительностью луны, взлетаю и лечу вверх, вверх, вверх, почти никогда не останавливаясь и только изредка оборачиваясь, мысленно фотографируя мир внизу... Он, кстати, каждый раз немного разный, и созвездия на небе, кажется, тоже. А вот луна одна, такую ни с чем не спутаешь.
Самая высокая точка, до которой долетала, где-то на границе перистых облаков, но там уже совсем холодно и трудно дышать. Зато как приятно иногда пробить низкие хмурые тучи и вылететь к солнцу...
Путешествий на самолетах я при этом боюсь, не до панических атак, но ощутимо. Впрочем, это скорее к вопросу о потере контроля, чем о боязни высоты. Как раз с ней у меня отношения замечательные.